Возврат Эйвон

Возврат товара Эйвон.

Декларированный возврат avon

Представитель может автоматически получить услугу «декларированного возврата» от компании Эйвон. 
Услуга «декларированного возврата» дает возможность уменьшить размер оплаты заказа на сумму заявленного возврата. Другими словами, вы можете не оплачивать тот товар, который возвращаете. Условия получения услуги «декларированный возврат»: 1.Сумма возврата не должна превышать 1599 рублей по ценам счета-фактуры (смотрим цену по крайнему правому столбцу). 2. Возврат должен оформлен должным образом на сайте компании (смотрим инструкцию ниже). 3.Возврат, оформленный только по причине «брак» или «отказ клиента». 4.Услуга предоставляется не чаще, чем раз в 21 день. Информацию о доступности услуги Представитель получит в письме от компании на свою электронную почту  по факту оформления электронного возврата в личном кабинете Представителя. В случае нарушения срока или порядка оформления возврата Компания Эйвон оставляет за собой право отказать Представителю в предоставлении услуги «декларирования возвратов». В этом случае вы будете должны оплатить всю сумму полностью. А когда возвращаемая продукция прибудет в компанию, у вас в балансе отразится переплата.

Если вы оформили электронный возврат, а  потом нашли покупателя и продали товар, то обязательно   скорректируйте заявленные данные (позвоните в центр контактов). Специалисты  проведут списание возврата. Если этого не сделать, то  в дальнейшем могут быть проблемы с получением услуги «декларирования возвратов».  Редактирование электронного возврата специалистом компании Эйвон возможно только по личному звонку Представителя (потребуется ваш номер Представителя и паспортные данные). Важно: корректировка возможна только в сторону уменьшения количества задекларированого возврата. Нельзя позвонив в компанию добавить в электронный возврат еще товар.

Как оформить возврат Эйвон в личном кабинете

Каждый представитель сталкивался с необходимостью возврата продукции. Ситуации бывают разные, например отказ покупателя, не подошел размер и т.д. Первым делом нужно оформить возврат в своем личном кабинете на сайте компании. Заходите в свой личный кабинет. Слева нажатием на плюсик. Рядом с надписью «Мои заказы» открываете список. Находите «Оформить возврат».

 

изображение Оформить возврат на странице представителя

Откроется такая форма, где видны заказы из которых вы можете вернуть продукцию

изображение формы где оформляется электронный возврат

Выберите в списке счет-фактуру заказа, из которого хотите оформить возврат.  Можно найти нужную счет-фактуру по коду или названию товара, который возвращаете. Укажите количество и выберите код причины возврата. Количество  не может превышать количества, указанного в поле «Кол-во, доступное для возврата». Расшифровку кодов причин возврата вы находите в верхней части электронной формы. Сохраните внесенную информацию, нажав кнопку ‘Сохранить возвраты’. Обязательно поставьте галочку в поле ‘Я подтверждаю, что ознакомлен с Правилами о порядке и сроках возврата товара’. Затем нажмите на кнопку ‘Отправить в Avon’. После отправки электронной формы возврата  Вы увидите информацию-подтверждение. В ней содержится информация о номере электронного возврата и дате, не позднее которой вы должны отправить возврат в компанию. Если есть возможность распечатайте бланк нажав на значок «Распечатать» внизу страницы. Если нет возможности распечатать, то вы можете от руки написать форму возврата указав Номер возврата, Ваш Компьютерный номер представителя, и Ваши ФИО и номер телефона. 

Далее упакуйте продукцию согласно требованиям пункта через который вы будете отправлять возврат. Например для постаматов требуется любой непрозрачный пакет. Вкладываете в него продукцию, один бланк возврата, заклеиваете скотчем и закрепляете на пакете еще один бланк возврата.

Возврат эйвон через постомат Pick Point

Бесплатно и без очередей. Важно. Не все постаматы имеют возможность приема возврата. Учтите это при выборе адреса в вашем городе. 

так выглядит постамат Pick Point

Надписи, появляющиеся на экране сами будут вам помощником, вы без труда справитесь даже если никогда не пользовались ранее постаматом.  Нажимаем на «Отправка заказов»

Появляется на экране вопрос о месте получения заказа. Если вы получали свой заказ в терминале pickpoint (пусть даже не по адресу установки данного терминала) ставите Да. 

Выбираем логотип AVON

выбираем логотип avon

Далее вводим код возврата Эйвон 111630100 ВНИМАНИЕ. Код новый. На слайдах код старый

Если допустили ошибку, она легко корректируется. Рядом с клавиатурой есть «очистить поле» — если нужно удалить внесенное полностью и «удалить последние цифры» если ошибка в них. Переход на следующий этап осуществляется с помощью кнопки «Вперед»

Далее вносится персональная информация

вносим телефон, который вы указали в своем профиле в Эйвон

Далее вносим свой номер Представителя в поле «номер консультанта»

Выбираем причину возврата

Исходя из размера вложения выбираем ячейку

Терминал распечатает вам клейкий стикер. Его нужно обязательно наклеить на отправление.

Далее на экране отобразится направление на место где откроется ячейка. Нажимаете на надпись «Открыть ячейку»

Надпись на экране проинформирует вас, что ячейка открыта и укажет на направление открытой ячейки

Кладем отправление в открытую ячейку, закрываем дверцу и на экране подтверждаем факт закладки заказа

Вам распечатается квитанция с информацией о месте и дате приема отправления, его номере. По номеру отправления вы можете отследить статус доставки на сайте www.pickpoint.ru. Сохраняйте ее до поступления возврата в компанию Эйвон. Служба доставки проинформирует об этом SMS-уведомлением