24.10.2021

Отправка заказа avon с телефона

Отправка заказа avon с телефона. Подробная пошаговая инструкция  с описанием , фото и видео

Отправка заказа avon с телефона относительно новый, удобный сервис от компании Эйвон, снискавший заслуженную популярность у Представителей Эйвон. Ведь размещение заказа с мобильного телефона через личный кабинет представителя — это быстро и просто. Следуйте инструкции, смотрите видео

Отправить заказ с помощью приложения AVON ON

Сделать  заказ в Эйвон в приложении avon on буквально за три минуты, которые можем уделить в перерыве на обед, или в поездке в транспорте, или  … да мало ли где. Итак , поехали. Заходим play Mapket или Google Plax . В поисковой строке вводим Avon ON.  Выбираем квадратик похожий на улыбающуюся рожицу с буквами ON. Скачиваем приложение на свой телефон. 

Отправка заказа avon с телефона.

После установки приложения на вашем смартфоне, откройте его. Выбираем язык и страну.

Отправка заказа avon с телефона

затем открываются окошки куда мы вносим свой компьютерный номер представителя и пароль.

отправка заказа Эйвон с мобильного телефона

 После чего приложение предлагает нам создать четырехзначный pin-код для быстрого входа в будущем (вам не понадобится вводить каждый раз номер и пароль). Попадаем в свой личный кабинет в компании Эйвон.  Видим надпись: Размещение заказа. Выбираем каталог (обычно он там автоматически стоит действующий) Заказ можно размещать двумя способами. Выбираем удобный для тебя.

1 Сразу с главной страницы.  Нажимай на панель «Разместить Заказ»

Отправка заказа avon с телефона

2. Способ отправить заказ со смартфона — нажать на меню в крайнем левом углу. И в открывшемся списке выбрать «Разместить заказ» и способ размещения: через онлайн -каталог или по коду продукта. Если Вы уже знаете что будете заказывать, то выбирайте способ «по коду продукта». Приложение предложит Вам выбрать номер каталога , и  по необходимости выбрать Клиента (если Вы хотите разбить свой заказ по клиентам) . Как правило по умолчанию номер действующего каталога уже появляется в отведенном для него окошке. Нажимаете на надпись «Начать заказ» и просто вбивайте коды и количество заказываемой продукции. Приложение сразу же пишет наименование продукта, код которого вы вбили. Обращайте на это внимание что бы минимизировать ошибки, которые вы можете совершить по невнимательности, или вбивая код написанный от руки вашими клиентами с непонятным почерком. После того как все коды вбиты, нажимаем на надпись » Обновить заказ» что бы сохранить ваш заказ. Надпись находится в самом низу, под табличкой где Вы вбивали коды. Еще ниже находятся каталоги , которые Вы можете заказать. Обращаем Ваше внимание на то, что автоматически уже стоит 5 штук каталогов и журнал Фокус. Если они Вам не нужны удалите.  Далее Вы можете «Посмотреть зака» (переход на страничку просмотра в самом низу). Уже на этом этапе Вы видите наличие товара на складах . Если возле наименования горит зеленый кружок,  он в наличии, Желтый  — запас ограничен, Красный — заканчивается, Серый — нет в наличии. На этой странице так же легко удалить товар ( или лишние каталоги) Просто поставьте галочку в квадратик справа от не нужного товара и внизу списка нажмите на «Обновить заказ». Далее нажимаем внизу страницы на «Продолжить». Попадаем на страницу  где компания информирует нас о величине нашей скидке и предлагает нам ознакомится с лучшими предложениями  каталога. Можно прямо на этой странице нажав на предложение добавить его в Ваш уже сформированный заказ. Не забудьте после добавления нового товара нажать на «Обновить заказ» что бы сохранить внесенные изменения. Переход на следующий этап всегда осуществляется в самом низу открытой страницы.  Выбираем «Продолжить»

Отправка заказа avon с телефона
error: Content is protected !!