Эйвон представителям.

Твоя страница Представителя Эйвон.

Новый сайт компании Эйвон очень удобный.  На главной странице мы видим информацию о задолженности, пени, и о доступной сумме заказа, который мы можем сделать без предоплаты в ценах каталога (доступный лимит). Вся остальная информация скрывается за кнопкой «меню» расположенной слева на верхней панели . Нажимаем на меню, открывается список. См. следующий слайд

Нажимаем на плюсик, открываем аккаунт . В аккаунте информация о нашем балансе. Суммы, даты заказов. Даты суммы оплаты. Сумма задолженности или переплаты. А вторая строка «Мои программы»

Информация для Представителя

нажимаем на плюсик справа. открывается список

БАЛАНС

Закладка Баланс содержит информацию о балансе вашего счета на момент обращения. Эта цифра включает в расчет  информацию об оплате ( фактически деньги могут быть еще в пути и на Ваш счет в компании еще не дошли, но информация об оплате прошла.

Ниже отображается реально поступившие деньги на счет. Так же здесь информация о датах ваших заказа, о дате оплаты

УЧАСТИЕ В ПРОГРАММАХ

нажимаете на надпись "Мои программы". Открывается список. Первым идут краткосрочные программы. Это программы на данную компанию

Вам доступна информация о набранных вами баллах в данных программах. Нажав на кнопку ПОДРОБНЕЕ вы увидите условия участия в программе. Ниже расположена информация о долгосрочных программах

ДОЛГОСРОЧНЫЕ ПРОГРАММЫ. ANEW КЛУБ И ПРЕЗИДЕНТСКИЙ КЛУБ

Содержит информацию о набранных вами баллах в данной программе и условиях программы

Так эже доступна информация и ваших баллах , а условия программы скрываются за кнопкой Подробнее

Редактирование заказов в Боте Avon в Viber

  • Знакомая ситуация? Вы только отправили заказ, и через 5 минут звонит подруга которой остро необходима помада!!! Раньше мы звонили по телефону горячей линии, связывались с оператором и просили внести изменения в заказ. Теперь появился наш незаменимый помощник. В нем мы можем   
  • Добавить или удалить продукцию;
  •  Изменить количество заказанных продуктов;
  •  Удалить заказ. 

Для редактирования доступны только те заказы, которые еще не обработаны в компании ( не выставлена счет-фактура) Причем нужно учесть, что обработка ведется в режиме реального времени.  Возможна ситуация, при которой Avon Бот  покажет заказ как доступный для редактирования и позволит Представителю внести корректировки. Но при попытке Представителем сохранить внесенные изменения и отправить их в Avon изменения могут быть отклонены. Это означает, что заказ уже обработан и отредактировать его не уже нет возможности. Поэтому действовать необходимо быстро. На редактирование заказа Эйвон бот дает 15 минут

Скачать эйвон бот

жми на изображение и скачивай приложение.

Инструкция пользователя Эйвон бот

Редактировать заказ может только Представитель, который разместил данный заказ. Для редактирования заказа необходимо авторизоваться.