28.11.2022

не отправляется заказ эйвон

Не отправляется заказ эйвон. Почему

Не отправляется заказ Эйвон. Вы благополучно зашли на свою страницу на официальном сайте Эйвон как Представитель.  Внесли коды товара или выбрали его в онлайн каталоге, сохранили свой заказ. А отправить заказ не получается. Почему?

Не отправляется заказ Эйвон. Причина 1

Причина возможно кроется в том, что вы не выбрали адрес доставки. Доставку нужно обязательно выбрать из предложенных вариантов

Не отправляется заказ эйвон. Причина не выбран адрес доставки
вид когда пункт выбран

Не отправляется заказ Эйвон. Причина 2

Вторя причина по которой Вы не можете отправить заказ это не выбранный способ оплаты. Способ оплаты на вашей странице может быть ограничен условиями на которых вы сотрудничаете с компанией Эйвон. Если Вы зарегистрированы в компании по паспортным данным вам доступна оплата после получения. Если регистрация в качестве Представителя эйвон прошла без паспортных данных, то Вам доступны только «Предоплата» и «Оплата при получении». Выбор зависит от Вашего желания и от выбранной вами доставки. Не в каждом варианте доставки есть возможность оплаты при получении. Когда вы выбираете доставку, в каждом пункте есть информация о том, с какой оплатой работает пункт выдачи. Вы можете сразу при сортировке пунктов доставки уже в запросе установить желаемый вариант оплаты

пример как выглядит доступные виды оплаты в данном пункте выдачи

Не отправляется заказ Эйвон. Причина 3

Заказ Эйвон может не отправляться потому что вы не поставили количество клиентов в отведенном для этой информации поле. Если Вы заказываете исключительно для себя. Ставьте цифру 1

В этом поле в своем личном кабинете ставите количество
error: Content is protected !!