Вторя причина по которой Вы не можете отправить заказ это не выбранный способ оплаты. Способ оплаты на вашей странице может быть ограничен условиями на которых вы сотрудничаете с компанией Эйвон. Если Вы зарегистрированы в компании по паспортным данным вам доступна оплата после получения. Если регистрация в качестве Представителя эйвон прошла без паспортных данных, то Вам доступны только «Предоплата» и «Оплата при получении». Выбор зависит от Вашего желания и от выбранной вами доставки. Не в каждом варианте доставки есть возможность оплаты при получении. Когда вы выбираете доставку, в каждом пункте есть информация о том, с какой оплатой работает пункт выдачи. Вы можете сразу при сортировке пунктов доставки уже в запросе установить желаемый вариант оплаты