Получение заказа Эйвон.
Получение заказа эйвон возможно:
- Получение заказа- Центр Эйвон
- Получение заказа -PickPoint
- Получение заказа-Почта России
- Получение заказа -СДЭК
- Получение заказа -Связной
- Получение заказа-Пятёрочка 5Post
- Получение заказ — Курьерская доставка
- Получение заказа-Яндекс
Получение заказа Эйвон. Центр Эйвон
Центр Эйвон это специальные пункты выдачи заказов, размещенные как правило в самых посещаемых местах: в торговых центрах и развлекательных комплексах. Выбрать наиболее удобный для вас центр вы можете на 4 шаге отправки заказа. Можно посмотреть расположение центров на карте, или найти в списке. Для удобства можете воспользоваться функцией поиска . Просто введите в поисковой строке адрес. Здесь можно получить заказ без очередей, с комфортом и в удобное время. Центры Avon — лучшая стоимость доставки. Обратите внимание, что стоимость доставки включается в стоимость заказа и отображается в счетах-фактурах вашего заказа.СМС о доставке заказа в Центр Avon приходит на номер телефона, указанный в Профиле, по факту поступления заказа в Центр. Для получения заказа необходимо предъявить паспорт. Ожидаемую дату доставки заказа Представитель может увидеть на последнем шаге размещения заказа в разделе «Выбор доставки и оплаты«, после выбора способа доставки.
Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Для быстрого перехода в данный раздел нажмите на ссылку.
Если заказ отправлен с оплатой при получении, Представитель может оплатить его только банковской картой по ссылке из смс сообщения или письма, которые высылаются после поступления заказа в Центр Avon на мобильный телефон и адрес электронной почты, указанные в профиле.
Получение заказа Эйвон. PickPoint
Получение заказа в постаматах очень удобно из за большого их количества. Всегда найдется постамат рядом с домом или работой. Возможно получение первого заказа новым Представителем. Широкий диапазон времени получения, как правило до 22 часов (ограничен временем работы торговой сети, где размещен постамат). Не требуется предъявление паспорта. Вы получаете SMS уведомление о поступлении заказа с кодом выдачи
— Срок хранения заказа 3 дня с возможностью продления
Продлить можно только 1 раз самостоятельно на сайте https://pickpoint.ru/ или в мобильном приложении https://pickpoint.ru/mobile/
Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте https://www.avon.ru/REPSuite/profilePersonal.page номера вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в своем личном кабинете Эйвон в разделе Профиль.
Обратите внимание, что в период высокого сезона (праздники Новый год, 23 февраля, 8 марта) по причине многократно возросшей нагрузки возможны задержки в доставке заказов в несколько дней. Просьба отнестись с пониманием к возможному изменению заявленных стандартных сроков доставки заказов. Невозможно выдержать сроки если ячейки камер заняты. Вам могут звонить с предложением изменить адрес доставки. Но такие сложности бывают только в период высокого сезона. Нужно просто это учесть при выборе варианта доставки заказа Эйвон
Ожидаемая дата доставки отображается на 4 шаге, при размещении заказа на сайте, перед отправлением.
Получение заказа Эйвон. Почта России
Представитель самостоятельно может отслеживать статус своей посылки по трек номеру на сайте Почты России — https://www.pochta.ru/. Трэк номер вы найдете в своем личном кабинете Представителя Эйвон. После поступления заказа на почтовое отделение Представитель получает смс сообщение с информацией о прибытии. Для получения заказа на Почте России требуется обязательно наличие паспорта и трек-номер посылки. Если заказ с оплатой при получении, оплатить такой заказ можно непосредственно в почтовом отделении наличными или банковскими картами. Использование банковских карт возможно не на всех почтовых отделениях. О доступности данной услуги уточняйте в отделении связи или по телефону 8 (800) 100-00-00 (звонок бесплатный).
Получение заказа Эйвон. СДЭК
Представителю приходит СМС уведомление о поступлении заказа ( без кода выдачи). В пункте выдачи СДЭК Представитель Эйвон предъявляет паспорт.
Важно! Перед размещением заказа убедитесь в правильности зарегистрированного на сайте https://www.avon.ru/REPSuite/profilePersonal.page номера вашего мобильного телефона. Если номер телефона изменился, не забудьте своевременно (за 1-2 дня до размещения заказа) внести изменения в раздел Профиль.
Получение заказа Эйвон. В Пятёрочке 5Post
Как только Ваш заказ заложат в постамат, который расположен на территории магазина Пятёрочка или доставят в пункт выдачи (если в магазине отсутствует постамат, и заказ выдает кассир) Вам отправляется СМС с кодом для получения заказа. Повторно код можно будет получить через контактный центр 5Post по телефону 8-800-511-88-00. Можно запросить что бы код выслали СМС, на почту или в мобильном приложении 5Post. Если скачать мобильное приложение или открыть личный кабинет на сайте fivepost.ru
то для более быстрого получения заказа можно воспользоваться QR-кодом.
Получение заказа Эйвон. Курьерская доставка
Курьерская доставка производится на любой адрес (включая рабочий). Для получения заказа потребуется предъявить паспорт. Дату доставки заказа Представитель видит на последнем шаге размещения заказа Если заказ уже отправлен вы можете проверить ожидаемую дату доставки в разделе: «Меню» — «Мои заказы» — «Информация о заказах«. Курьер предупредит о приезде за 30-60 минут до прибытия.
Получение заказа Эйвон. Яндекс
— Возможно получение первого заказа новым Представителем . Для получения заказа Эйвон не требуется предъявление паспорта. В день доставки заказа отправляется смс-сообщение от Яндекс с кодом для получения. Поскольку получение заказа происходит по коду из смс, то не забудьте проверить правильность своего номера телефона в своем профиле в личном кабинете Представителя Эйвон до отправки заказа в компанию
— За 1 день до окончания срока хранения Яндекс отправляет смс-напоминание