28.11.2022

Редактирование отправленного заказа Эйвон

Редактирование заказа Эйвон

Знакомая ситуация? Вы только отправили заказ, и через 5 минут звонит подруга которой остро необходима помада!!! Раньше мы звонили по телефону горячей линии, связывались с оператором и просили внести изменения в заказ. Теперь появился наш незаменимый помощник. В нем мы можем   

  • Добавить или удалить продукцию;
  •  Изменить количество заказанных продуктов;
  •  Удалить заказ. 

Для редактирования доступны только те заказы, которые еще не обработаны в компании ( не выставлена счет-фактура) Причем нужно учесть, что обработка ведется в режиме реального времени.  Возможна ситуация, при которой Avon Бот  покажет заказ как доступный для редактирования и позволит Представителю внести корректировки. Но при попытке Представителем сохранить внесенные изменения и отправить их в Avon изменения могут быть отклонены. Это означает, что заказ уже обработан и отредактировать его не уже нет возможности. Поэтому действовать необходимо быстро. На редактирование заказа Эйвон бот дает 15 минут

Редактирование отправленного заказа. Инструкция

Если доступных для редактирования заказов нет, бот сообщит об этом.  Возможные причины:

  • заказ был размещен, но вы его не отправили в компанию
  • заказ уже обработан в компании
  •  находится на стадии обработки, при которой редактирование невозможно. В этом случае попробуйте позднее

В меню «Редактировать заказ» Представитель может посмотреть заказанную продукцию и их количество

На внесение изменений отводится 15 минут. Сообщение об этом появится на экране сразу после выбора заказа . Если по истечении 15 минут внесенные изменения не будут отправлены в компанию, заказ будет обработан в том ассортименте и количестве, в котором поступил в эйвон  изначально.  Обработка заказа происходит  круглосуточно. Возможна ситуация, когда Бот покажет заказ как доступный для редактирования, но поскольку в следующий момент заказ может перейти  на следующий этап обработки, то внесенные изменения Представителем могут быть отклонены.

ДОБАВИТЬ ПРОДУКТ В ЗАКАЗ

Для этого в меню выбираем «Добавить новый продукт в заказ» Указываем код добавляемого продукта и через дефис количество (важно: без пробела) Если добавляем несколько продуктов, то через запятую вносим следующий код, тире его количество. В заказ можно добавить только продукцию из действующего каталога. Если вы внесли код, продукция под которым не продается в актуальном каталоге, бот напишет вам об этом. 

Чтобы сохранить изменения нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения появится сообщение об успешном добавлении в редактируемый заказ. Нажмите кнопку «Отправить avon обновления в заказе».

Чтобы посмотреть итоговую сумма заказа с учетом внесенных изменений нажмите кнопку «Посмотреть итог по заказу». 

Чтобы посмотреть весь список заказанную продукцию нажмите «Показать заказанную продукцию»

Для добавления новых продуктов в заказ нажмите «Добавить новый продукт»

УДАЛИТЬ ПРОДУКТ ИЗ ЗАКАЗА

Удалить продукт из заказа можно с помощью товарного кода. Выберите в меню  раздел «Удалить продукт из заказа». Avon бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием  и количеством. Чтобы удалить продукт укажите его код или порядковый номер в списке. Бот покажет информацию об удаляемом продукте и предложит подтвердить удаление . Если вы хотите удалить несколько продуктов, то внесите коды или порядковые номера через запятую.  После подтверждения удаления каждого из заявленного на удаления продукта Бот предложит :

  • отправить в компанию обновления
  • посмотреть итог с учетом внесенных изменений
  • посмотреть список заказанной продукции
  • добавить новый продукт

 

error: Content is protected !!