Если доступных для редактирования заказов нет, бот сообщит об этом. Возможные причины:
- заказ был размещен, но вы его не отправили в компанию
- заказ уже обработан в компании
- находится на стадии обработки, при которой редактирование невозможно. В этом случае попробуйте позднее
В меню «Редактировать заказ» Представитель может посмотреть заказанную продукцию и их количество
На внесение изменений отводится 15 минут. Сообщение об этом появится на экране сразу после выбора заказа . Если по истечении 15 минут внесенные изменения не будут отправлены в компанию, заказ будет обработан в том ассортименте и количестве, в котором поступил в эйвон изначально. Обработка заказа происходит круглосуточно. Возможна ситуация, когда Бот покажет заказ как доступный для редактирования, но поскольку в следующий момент заказ может перейти на следующий этап обработки, то внесенные изменения Представителем могут быть отклонены.
ДОБАВИТЬ ПРОДУКТ В ЗАКАЗ
Для этого в меню выбираем «Добавить новый продукт в заказ» Указываем код добавляемого продукта и через дефис количество (важно: без пробела) Если добавляем несколько продуктов, то через запятую вносим следующий код, тире его количество. В заказ можно добавить только продукцию из действующего каталога. Если вы внесли код, продукция под которым не продается в актуальном каталоге, бот напишет вам об этом.
Чтобы сохранить изменения нажмите кнопку «Сохранить». После сохранения появится сообщение об успешном добавлении в редактируемый заказ. Нажмите кнопку «Отправить avon обновления в заказе».
Чтобы посмотреть итоговую сумма заказа с учетом внесенных изменений нажмите кнопку «Посмотреть итог по заказу».
Чтобы посмотреть весь список заказанную продукцию нажмите «Показать заказанную продукцию»
Для добавления новых продуктов в заказ нажмите «Добавить новый продукт»
УДАЛИТЬ ПРОДУКТ ИЗ ЗАКАЗА
Удалить продукт из заказа можно с помощью товарного кода. Выберите в меню раздел «Удалить продукт из заказа». Avon бот покажет список всех заказанных продуктов с порядковым номером, кодом товара, наименованием и количеством. Чтобы удалить продукт укажите его код или порядковый номер в списке. Бот покажет информацию об удаляемом продукте и предложит подтвердить удаление . Если вы хотите удалить несколько продуктов, то внесите коды или порядковые номера через запятую. После подтверждения удаления каждого из заявленного на удаления продукта Бот предложит :
- отправить в компанию обновления
- посмотреть итог с учетом внесенных изменений
- посмотреть список заказанной продукции
- добавить новый продукт